Борис Анатольевич Григорьев
Генеральный директор Коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, Основатель Сервиса измерения репутации Pravdaserm.
«Как измерить мнение общества о чём угодно? Одной кнопкой»
Сначала был товар. Потом появилась его реклама. И долгое время предприниматели и потребители думали, что на рынке побеждает тот продукт, который лучше разрекламировали, на рекламу которого потратили больше денег. Однако задолго до появления слова «маркетинг» существовало другое более важное слово — «репутация». Или коллективное мнение общества обо всём на свете.
Репутация — настолько сложное и комплексное понятие, что многим просто не приходило в голову учитывать его в планировании рекламных кампаний. «Как учесть то, что нельзя измерить?» Но современные технологии решили и эту проблему. Интернет знает всё обо всех, он может спрогнозировать объём продаж, влияние культурного явления, рассказать, с какой вероятностью вы купите кроссовки Nike в ближайшее время или сколько голосов получите на выборах, если вы, например, губернатор. За 1.5-2 часа зрители узнают, как формируется и на что влияет репутация сегодня, а также примут участие в измерении репутации некоторых известных всем брендов и публичных персон.